Ответы на часто задаваемые вопросы по курсам ЦПМ

Как мне войти в систему?

Для входа в систему необходимо нажать на кнопку "Войти", ввести свой адрес электронной почты и пароль в форму и нажать на кнопку "Войти" на форме.

Какой адрес электронной почты мне использовать при создании учетной записи?

Рекомендуется использовать тот адрес электронной почты, на которую представитель ОО прислал Вам пригласительный билет. Если же пригласительный билет был передан Вам при личной встрече, Вы можете использовать любой свой личный адрес электронной почты.

Я забыл пароль. Что делать?

В данной ситуации Вам нужно восстановить пароль, для этого сделайте следующее:

  1. Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля.
  2. В окне укажите ваш электронный адрес и нажмите кнопку "Отправить инструкции".
  3. На почту придет письмо со ссылкой. Вам нужно перейти по ссылке и ввести новый пароль. Пароль нужно придумать самостоятельно. Сообщать его нам не нужно. После смены пароля попробуйте войти в систему.
  4. Если после всех этих действий опять ничего не произойдёт, пожалуйста, напишите об этом в техподдержку: edu.olimpiada@yandex.ru.

При попытке восстановления пароля через форму восстановления мне выдается сообщение "Неверный e-mail." Что делать?

Возможно несколько случаев:

  1. Вы опечатались при вводе адреса электронной почты.
  2. У Вас нет учетной записи в системе edu.olimpiada.ru. В таком случае Вам необходимо воспользоваться пригласительными билетом.

Если ни один из перечисленных выше случаев Вам не подходит, обратитесь в службу технической поддержки курсов edu.olimpiada@yandex.ru.

Как мне получить пригласительный билет?

Пригласительный билет можно получить у администрации вашей ОО. Если Вам отказано, то напишите нам об этом на почту технической поддержки edu.olimpiada@yandex.ru, указав свою ОО.

У меня нет учетной записи в системе. Как мне воспользоваться пригласительным билетом?

Зайдите на главную страницу https://edu.olimpiada.ru/ и нажмите на “Пригласительный билет” в правом верхнем углу экрана. Откроется диалоговое окно, в котором Вы сможете воспользоваться пригласительным билетом. Подробности можно посмотреть в инструкции по ссылке.

У меня уже есть учетная запись в системе. Как мне воспользоваться пригласительным билетом?

Войдите в свой Личный Кабинет https://edu.olimpiada.ru/dashboard/. Перейдите в закладку “Обучение” и нажмите на кнопку “Использовать пригласительный билет. Откроется диалоговое окно, в котором Вы сможете воспользоваться пригласительным билетом.

Я получил(а) пригласительный билет неделю назад. Могу ли я все еще воспользоваться им?

Да, у пригласительных билетов нет срока годности.

Я ошибочно воспользовался(лась) чужим пригласительным билетом. Можно ли каким-то образом его восстановить?

К сожалению, нет. Каждый пригласительный билет можно использовать только один раз. Обратитесь к лицу или организации, которые выдали Вам пригласительный билет.

При использовании пригласительного билета я по ошибке ввел не тот адрес электронной почты. Что делать?

Если Вы ввели адрес электронной почты, к которому у Вас нет доступа, Вы можете повторно воспользоваться своим пригласительными билетом через 4 часа и ввести правильный адрес электронной почты. Если Вы ввели адрес электронной почты, к которому у Вас есть доступ, Вы можете активировать учетную запись и поменять адрес электронной почты в Личном Кабинете в закладке “Личные данные”.

У меня вопрос по содержимому курса. Где я могу его задать?

Вопросы по лекционному материалу и заданиям курсов Вы можете задать преподавателям в разделе “Форум”.

Есть проблемы с работоспособностью сайта. Куда о них можно написать?

Если Вы не можете зайти в личный кабинет, есть проблемы с работоспособностью курсов, либо в интерфейсе Системы выскакивают ошибки, напишите письмо в техподдержку: edu.olimpiada@yandex.ru. Наши сотрудники проконсультируют Вас и подскажут, как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Убедительная просьба в письмах указывать название курса, номера курса, потока, модуля и задания, по которым возникли вопросы. Если Вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, прикрепите к письму скриншот с этой ошибкой (как сделать скриншот).

Я обнаружил(а) некорректные данные в макете удостоверения (в напечатанном удостоверении). Что мне делать?

Если вы обнаружили ошибку в макете Вашего удостоверения или в напечатанном удостоверении, пожалуйста, заполните форму

Заявление на исправление удостоверения

Заполненную и подписанную форму необходимо либо отсканировать и прислать на почту техподдержки edu.olimpiada@yandex.ru, либо занести в ЦПМ в любой рабочий день с 10.00 до 17.00 (по рабочим дням), с учетом обеда – с 13.00 до 13.30 по адресу: Хамовнический вал, дом 6, каб. 2

Какие браузеры поддерживает сайт?

Последние версии Chrome и Firefox, а также Internet Explorer (версии 10, 11).

< Вернуться на главную