Часто задаваемые вопросы

1. Я забыл(а) пароль. Что делать?

Вам нужно восстановить пароль, для этого перейдите на страницу, укажите в текстовом поле ваш электронный адрес и нажмите кнопку "Отправить инструкции". На почту придет письмо со ссылкой. Вам нужно перейти по ней и ввести новый пароль. После смены пароля попробуйте войти в систему.

Если после всех этих действий опять ничего не произойдет, пожалуйста, напишите об этом нам в техподдержку: edu.olimpiada@yandex.ru.

2. При попытке восстановления пароля через форму восстановления мне выдается сообщение "Неверный e-mail." Что делать?

Возможны два случая:

а) Вы опечатались при вводе адреса электронной почты.

б) У вас нет учетной записи в обучающей системе. В таком случае вам необходимо воспользоваться пригласительными билетом.

Если ни один из перечисленных выше случаев вам не подходит, обратитесь в службу технической поддержки курсов edu.olimpiada@yandex.ru.

3. Я обнаружил(а) некорректные данные в макете удостоверения (в напечатанном удостоверении). Что мне делать?

Если вы обнаружили ошибку в макете вашего удостоверения или в напечатанном удостоверении, пожалуйста, заполните Заявление на исправление удостоверения.

Заполненную и подписанную форму необходимо либо отсканировать и прислать на почту техподдержки edu.olimpiada@yandex.ru, либо занести в ЦПМ в любой рабочий день: понедельник – четверг с 11:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 18:00, с учетом обеда - с 13:00 до 14:00 по адресу: Хамовнический вал, дом 6, каб. 2.

4. Какие браузеры поддерживает сайт?

Последние версии Safari, Chrome и Firefox, а также Microsoft Edge и Microsoft Internet Explorer 11.

5. У меня другая проблема. Кому можно задать вопрос?

Если Вы не можете зайти в личный кабинет, есть проблемы с работоспособностью курсов, либо в интерфейсе Системы выскакивают ошибки, напишите письмо в техподдержку: edu.olimpiada@yandex.ru. Наши сотрудники проконсультируют Вас и подскажут, как лучше поступить в сложившейся ситуации.